Новая учебная неделя в школе началась с торжественной линейки. После
внесения флагов Российской Федерации и Чувашской Республики был исполнен гимн
Российской Федерации, проведены церемонии награждения победителей школьных и
республиканских конкурсов и поздравления именинников с вручением отличительных
знаков. По окончании линейки состоялись
очередные занятия проекта «Разговоры о важном» на тему: «Мы разные, мы вместе».
Ученики
начальных классов совершили виртуальное путешествие по России с помощью
интерактивной карты, побывали в 10 регионах нашей страны, познакомились с
национальными блюдами некоторых регионов. Сделали вывод, что на
территории нашей страны проживает много людей разных национальностей, которые
хранят культуру своего народа, из поколения в поколение передают традиции и
обычаи своих предков, а объединяет нас всех русский язык, любовь к Родине,
общая история.
Тема
занятия для обучающихся 5-9 классов: ‹Языки и культура народов России: единство
в разнообразии». После просмотра
видеоролика и беседы учащиеся активно включились в интеллектуальную
игру «Что? Где? Когда?» «Народов много — страна одна!», отвечали на вопросы
этнографического диктанта. В ходе выполнения интерактивного задания «Моя
страна – Россия!». В заключение
сделали вывод, что объединяет людей разных национальностей в одной стране, что
им в этом помогает.
В 10-11 классах -
тема занятия: "Языки и культура народов России: единство в разнообразии». Старшеклассники обсудили значение государственного языка Российской
Федерации, особенности языков народов России, познакомились с
порталами – культура.рф, Российское географическое общество
(https://www.rgo.ru/ru ), Российское историческое общество
(https://historyrussia.org/?ysclid=l9sjy7pxfq402402333) и многих других , где
можно найти информацию об особенностях каждого региона нашей страны. Сделали вывод, что объединяет
нас наша общая история, наша культура, русский литературный язык и уважение к
родным языкам и культурам народов России, важно понимать, что нам нужно беречь
эти ценности, объединяющие нас.