16 октября в МБОУ «СОШ № 5» г. Алатырь ЧР, под руководством заместителя директора по воспитательной работе Слеповой И.Н. и классных руководителей 1-11 классов прошёл Всероссийский урок «Экология и энергосбережение».
В этот день состоялись различные мероприятия, нацеленные на формирование у школьников экологического сознания и экологической ответственности. Это:
- беседа и конкурс рисунков «Энергосбережение для всех и каждого» в 1 «Б» классе
(классный руководитель Куприянова О.А.);
- экологический час «Способы экономии электрической энергии» во 2 «А» классе
(классный руководитель Медюхо В.Б.);
- беседа «Правила пользования электроприборами» во 2 «Б» классе (классный
руководитель Рузавина Е.Д.);
- классный час «Как сэкономить электроэнергию?» в 3 «А» классе (классный
руководитель Ковалкина И.Г.);
- беседа с элементами игры «Советы по энергосбережению» в 3 «Б» классе (классный
руководитель Лебедева Е.Г.);
- внеклассные мероприятия «Энергосбережение с Фиксиками «Путешествие по
дому» в 4-ых классах (классные руководители Степанова Н.Б., Тихонова Н.Г.);
- внеклассное занятие «Рациональное использование электричества» в 5 «А» классе
(классный руководитель Линькова В.Д.);
- дискуссия «Сохраним энергию – сбережём экологию» в 6 классе (Классный
руководитель Карпова А.В.);
- классный час «Вместе.Ярче» в 7 «А» классе (классный руководитель Бускина А.П.);
- беседа с просмотром видеоролика «Самый большой урок в мире» в 7 «Б» классе
(классный руководитель Матюнина Ю.А.);
- беседа с просмотром видеороликов «Грамотное общение с энергетическими
ресурсами» в 8 «А» классе (классный руководитель Филатова Т.А.);
- беседа «Энергосбережение не экономия, а умное потребление» в 8 «Б» классе
(классный руководитель Парфёнова Л.В.);
- видеофильм «Уроки электросбережения» в 9 классе (классный руководитель
Ляпунова И.Н.);
- викторина «Энергоэрудит» в 11 классе (классный руководитель Земскова Т.В.).
Проведённые мероприятия способствовали привлечению внимания к проблемам использования энергии, экономии энергии и энергоресурсов, охране окружающей среды, воспитанию навыков экологически устойчивого и безопасного стиля жизни, культуре энергосбережения, нетерпимого отношения к действиям, приносящим вред экологии, формированию чувства ответственности за свои действия.